Требования к документам
Требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, представляемых при обращении в Суд, порядок их представления
Обращение направляется в Конституционный Суд в письменном виде и подписывается заявителем (заявителями) или управомоченным лицом (управомоченными лицами).
В обращении должны быть указаны:
1) Конституционный Суд в качестве органа, в который направляется обращение;
2) необходимые данные о заявителе, представителе заявителя и его полномочия, за исключением случаев, когда представительство осуществляется по должности;
3) наименование органа или должностного лица, издавшего нормативный правовой акт, который подлежит проверке;
4) нормы Конституции Республики Карелия и настоящего Закона, дающие право на обращение в Конституционный Суд;
5) точное наименование, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные о подлежащем проверке нормативном правовом акте, о положении Конституции Республики Карелия, подлежащем толкованию;
6) конкретные, указанные в настоящем Законе основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом;
7) позиция заявителя по поставленному им вопросу и ее правовое обоснование со ссылкой на соответствующие нормы Конституции Республики Карелия;
8) требование, обращенное к Конституционному Суду;
9) перечень прилагаемых к обращению документов.
К направленному в Конституционный Суд обращению прилагаются текст нормативного правового акта, подлежащего проверке, или положения Конституции Республики Карелия, подлежащего толкованию.
К обращению могут быть приложены списки экспертов и иных лиц, которых предлагается вызвать на заседание Конституционного Суда, а также другие документы и материалы.